среда, 19 января 2011 г.

Мини-комодик

Вот прошли все праздники, а я все еще выставляю прошлогодние работы. На этот раз это мини-комодик Делала я его по мастер классу найденному в интернете, однако ссылка куда-то у меня затерялась (да простит меня автор того мастер-класса). Ну воть... Собственно по материалам все видно, цветочки брадс, полубусины))) 



фото с четырех сторон 








Вот, собственно и все))) Поздравляю всех с Крещением!
В день Великого Крещения,
Ждём от Господа прощенья.
Знаем снятие грехов
Лишь до первых петухов!
Не забудьте помолиться
И святой водой умыться,
Станет чище Ваша плоть!
Да хранит Вас всех Господь!

5 комментариев:

  1. Комодик прелестный! И очень нужный, без дела не стоит;)

    ОтветитьУдалить
  2. а я бы крышечку сделала потолще и ленточки крепления спрятала бы под внутренюю обклейку.

    Мои любимые цвета в твоей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комодик!
    Анют, подтвердишь своё участие в обмене открытками? Вот тут: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Оля, я бы тоже их спрятала, если б сразу додумала, а то уже внутри приклеила и спохватилась про ленточки)) Спасибо за конструктивную критику!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, заходи за наградой: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить