суббота, 11 сентября 2010 г.

Альбомчик для мамулечки

Ура! Я созрела, чтоб вынести на всеобщее обозрение альбом, который я посвятила своей горячо любимой мамуле. Это мини-альбом я делала на мастер-классе замечательной скрап мастерицы Лизаветы аж в июне месяце. Там мы делали странички из крафт-пакетов, обложку и обучались переплету, обильно использовался штампинг. А уж украшала фото уже дома. Размер альбома: 17х13 см. В альбоме 5 страниц и 5 кармашек, куда вкладываются фото. Материалы: картон, скрап-бумага, крафт-пакеты, штампы, цветы, полубусины, ленты, фатин, фигурные дыроколы.
Ну вот собственно и он:
поближе


первый разворот

второй разворот

а вот что в первом кармашке

обратная сторона

третий разворот
четвертый
содержимое второго кармашка

и сзади
пятый разворот

шестой

в третьем кармашке

на обороте

седьмой разворот

восьмой

в четвертом кармашке

сзади

девятый разворот

десятый

в последнем карманчике

на обороте

и наконец

Прошу прощения за фото, фотик у меня не особо хороший все мечтаю сменить его, но пока никак. Надеюсь альбом понравится вам...

1 комментарий:

  1. Альбомчик очень красивый! Хорошо подобрана цветовая гамма и стильный! Мне очень нравится:-)

    ОтветитьУдалить