среда, 14 июля 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то! Я пришла к тому чтобы создать свой собственный блог! А то все просто так читаю, читаю...
Расскажу немного о себе, родилась я в г.Сердобске Пензенской области, отучилась, поступила в универ в Пензу, а потом по окончании приехала на работу в г.Наро-Фоминск Московской области где и работаю до сих пор. А точнее сказать, числюсь ), т.к. нахожусь в отпуске по уходу за бейбиком. Сынишке моему Колюне 2 года 5 месяцев, в сентябре надеюсь пойдем в сад. Рукодельничала я всегда - сколько себя помню, начинала с шитья для кукол одежды и рисования этой же одежды для бумажных куколок. Потом 3 года художки, где кстати сказать шикарно рисовать так и не научилась. Иногда вышивка либо крестом либо гладью, но на вышивку у меня практически не хватает усидчивости. Потом 5 лет универа и 5 лет чертежей- сначала для себя по-старинке, карандашом, а потом на компе для себя и на заказ) Считаю это тоже делом творческим) только немного специфическим). Ну и вот не так давно увлеклась скрапом!!!! И заболела!!!! Я новичек так что сильно строго не судите хотя критику я люблю и ценю!
Это я и мой сыночек Коля

1 комментарий:

  1. Трижды Ура!!!!
    ты это сделала:)))
    С началом блогожизни;)

    ОтветитьУдалить